Визиты и посетители сайта
Просмотры, визиты и посетители — чем отличаются?

Очень часто возникает вопрос в чем же отличие между показателями просмотры — визиты — посетители, используемыми в Яндекс.Метрике и какой из них самый важный? Прежде всего необходимо разобраться в терминах, используемых при обсуждении трафика сайта. Представленные ниже определения – это самые популярные критерии измерения различных статистик трафика: Просмотр это: Загрузка страницы сайта при переходе посетителя […]

Подробнее
algoritm-Yandex-Baden-Baden
Новый Алгоритм Яндекса Баден-Баден

     23 марта 2017 года команда Яндекса анонсировала новый алгоритм Баден-Баден, его задачей будет определение переоптимизированных текстов на страницах сайтов. Алгоритм уже работает в рамках основного ранжирования и постоянно обновляется, в осмотримом же будущем пока не видно конца-края доработкам.     Как пишет Яндекс в своей справке для вебмастеров: Мы переработали и существенно улучшили […]

Подробнее
SEO отчет
Правильный отчет по SEO продвижению

Каким должен быть отчет по продвижению и SEO-оптимизации сайта? Полезным! На наш взгляд, это должно быть его основным свойством, а остальное достаточно просто продумать и разместить, если Исполнитель действительно слышит Заказчика. Прежде всего отчет — это официальный документ, в котором seo-команда или специалист приводит информацию о результатах сотрудничества по данному проекту с владельцем сайта. Это […]

Подробнее
Алгоритм Яндекса «многорукий бандит»

Алгоритм Яндекса многорукий бандит — «шанс для новеньких» или «проблемы для заслуженных»? В 2015 году Яндекс начал тестировать новый алгоритм определения степени соответствия сайтов запросам пользователей (релевантности файлов) — Multi-Armed Bandits («Многорукий бандит»). Его задача – получить дополнительную статистическую пользовательскую информацию. Суть действия – в случайном порядке понижать или повышать позиции некоторых сайтов. Работа алгоритма […]

Подробнее
ТОП за 2 недели – вымысел или реальность?

В сентябре 2015 один из сопровождаемых нами клиентов, производитель и продавец спортивного оборудования, принял решение начать продвижение своего интернет-магазина в новом регионе — Екатеринбурге (в том году этот город был 4ым по количеству жителей в РФ, 1,5 миллиона жителей). В тот момент мы занимались оптимизацией сайта и его продвижением в Москве и уже имели хорошие […]

Подробнее