Компания «Модуль Парк»

В июле 2015 года наша команда начала работу по SEO продвижению молодого сайта компании «Модуль-парк», занимающейся производством, продажей и арендой блок-контейнеров, модульных зданий и различных временных строений. Перед нами стоит задача максимально продвинуть сайт в поисковой выдаче по всему спектру целевых запросов, чтобы максимально охватить целевую аудиторию, в самом конкурентных городах - Москве и Санкт-Петербурге.

 

Клиент: Компания Модуль-парк
Тип проекта: SEO-продвижение
Веб-сайт: modul-park.ru

200 %

Динамика роста позиций в поисковых системах Яндекс и Google (число запросов в ТОП10 увеличилось c 586 до 1172 за 4 месяца)

1235 %

В результате в сайт занял позиции в ТОП 10 по более чем 1200 целевым запросам

Вызов

Сайт не находился в индексе поисковых систем, дата регистрации домена 13.05.2015;

 

Сайт требует максимальной проработки: необходимо полностью изменить структуру сайта, устранить все технические недочеты, настроить индексацию, наполнить сайт качественным контентом, проработать юзабилити и коммерческие факторы;

 

В связи с тем, что сайта даже не было в индексе, у него не было позиций в поисковых системах, соответственно, посещаемость сайта была нулевой.

Решение

Сбор запросов (семантического ядра) по ключевым направлениям;

Полная переработка структуры сайта в соответствии с анализом конкурентов и семантическим ядром ресурса;

› Техническая настройка ресурса (настройка главного зеркала, файла robots.txt, составление карт сайта и др.);

› Написание уникальных текстов на страницы сайта;

› Комплексная проработка заголовков и мета-тегов на всех страницах;

› Добавление на сайт новых карточек товаров;

› Работы по геопривязке сайта к продвигаемому региону (г. Москва и СПб);

› Проработана перелинковка на сайте;

› Подготовлены рекомендации по улучшению юзабилити и коммерческих факторов сайта (вкладки «Аналоги» и «Получить скидку» на карточках товаров, реализован функционал калькулятора модульных конструкций, переработана логика работы формы поиска по сайту и многое другое);

› Проведены работы по A/B тестированию лучшего варианта отображения ключевых разделов «Блок-контейнеры» и «Модульные здания»;

› Продолжаем постоянное расширение ядра запросов.

Результаты

За полтора года работы:

› Трафик из ПС вырос с 0 до 4000 посетителей/месяц;
› В ТОП10 ПС Яндекс 1230 запросов, в т.ч.: «блок контейнер», «модульные здания», «купить блок контейнер» и другие высоко-частотники. 

 

В настоящий момент работы над сайтом не останавливаются, постоянно расширяется семантическое ядро и в сезон максимального спроса ожидается значительный рост трафика.

Достижение представленного результата  - пример успешного сотрудничества, когда Заказчик и Исполнитель работают вместе, одной командой, только так.

Другие кейсы SEO Fresh

Оставить заявку