
Блок Бокс
1 сентября 2016 года мы начали оптимизацию сайта строительной компании, главным профилем деятельности которой является строительство и продажа быстровозводимых зданий из блок-контейнеров. География работы - Москва и Санкт-Петурбург. Конкурентный фон - очень высокий.
После встречи и приятного знакомства с клиентом, мы поставили себе амбициозную и смелую цель • сделать 1 000 запросов в ТОП 10!
1350 %
За 8 месяцев SEO-продвижения количество запросов в ТОП-3 выросло с 39 до 567 штук!

870 %
За 8 месяцев SEO-продвижения количество запросов в ТОП-10 выросло со 113 до 1094 штук!

Решение
Прежде всего мы провели оптимизацию текущего состояния сайта:
- Срочная работа со ссылочной массой - вычистили некачественных доноров, актуализировали анкор-лист, разработали естественную Эко-стратегию.
- Привели все url к ЧПУ.
- Устранили все ошибки индексации ПС, в т.ч. внедрили все рекомендации сервиса webmaster Яндекс и Google.
- Уникализировали контент, прописали атрибуты для изображений.
Для достижения цели "1 000 запросов в ТОП 10" нам необходимо было придумать что-то более серьезное. И мы занялись расширением структуры сайта!
- Проработана вся семантика тематики, отобраны все возможные целевые запросы - в работе оставляем несколько тысяч;
- Кластеризовали ядро по лексическим группам, разбили их на целевые посадочные страницы;
- Подготовили title, description и h1 для сотни новых страниц;
- Продумали и оформили навигацию на сайте, категории, фильтры, внутреннюю перелинковку.


Результаты
Параллельно с внедрением расширенной структуры, мы занялись обновлением дизайна сайта, чтобы увеличить конверсию и конкурентоспособность.
Справа представлен каталог сайта "до и после" реализованного редизайна. Зеленой пунктирной линией отмечен "1ый экран", т.е. именно эту зону видит пользователь попавший на данную страницу.
Нашей задачей было сделать сайт эргономичным и понятным, поэтому решением стали компактные блоки-карточки с очевидной ценой и картинкой, а также легкое меню в левом поле.