Блок Бокс

1 сентября 2016 года мы начали оптимизацию сайта строительной компании, главным профилем деятельности которой является строительство и продажа быстровозводимых зданий из блок-контейнеров. География работы - Москва и Санкт-Петурбург. Конкурентный фон - очень высокий.

После встречи и приятного знакомства с клиентом, мы поставили себе амбициозную и смелую цель • сделать 1 000 запросов в ТОП 10!

Клиент: Компания Блок-Бокс
Тип проекта: SEO-продвижение
Веб-сайт: www.block-box.ru

1350 %

За 8 месяцев SEO-продвижения количество запросов в ТОП-3 выросло с 39 до 567 штук!

870 %

За 8 месяцев SEO-продвижения количество запросов в ТОП-10 выросло со 113 до 1094 штук!

Решение

Прежде всего мы провели оптимизацию текущего состояния сайта:

  • Срочная работа со ссылочной массой - вычистили некачественных доноров, актуализировали анкор-лист, разработали естественную Эко-стратегию.
  • Привели все url к ЧПУ.
  • Устранили все ошибки индексации ПС, в т.ч. внедрили все рекомендации сервиса webmaster Яндекс и Google.
  • Уникализировали контент, прописали атрибуты для изображений.

Для достижения цели "1 000 запросов в ТОП 10" нам необходимо было придумать что-то более серьезное. И мы занялись расширением структуры сайта!

  • Проработана вся семантика тематики, отобраны все возможные целевые запросы - в работе оставляем несколько тысяч;
  • Кластеризовали ядро по лексическим группам, разбили их на целевые посадочные страницы;
  • Подготовили title, description и h1 для сотни новых страниц;
  • Продумали и оформили навигацию на сайте, категории, фильтры, внутреннюю перелинковку.

 

redizain-katalog-tovarov-stroitelnyi-sait
redizain-kartochki-tovara-stroika

Результаты

Параллельно с внедрением расширенной структуры, мы занялись обновлением дизайна сайта, чтобы увеличить конверсию и конкурентоспособность.

Справа представлен каталог сайта "до и после" реализованного редизайна. Зеленой пунктирной линией отмечен "1ый экран", т.е. именно эту зону видит пользователь попавший на данную страницу.

Нашей задачей было сделать сайт эргономичным и понятным, поэтому решением стали компактные блоки-карточки с очевидной ценой и картинкой, а также легкое меню в левом поле.