Правильный отчет по SEO продвижению

SEO отчет
Правильный отчет по SEO продвижению

Каким должен быть отчет по продвижению и SEO-оптимизации сайта? Полезным! На наш взгляд, это должно быть его основным свойством, а остальное достаточно просто продумать и разместить, если Исполнитель действительно слышит Заказчика.

Прежде всего отчет — это официальный документ, в котором seo-команда или специалист приводит информацию о результатах сотрудничества по данному проекту с владельцем сайта. Это как перечень выполненных и планируемых работ, так и SEO-статистика сайта (позиции, трафик, лиды и пр.).

Обязательная информация

Отчет всегда делается за конкретный временной период, наш стандарт — ежемесячно. В отчете должна быть отражена следующая информация:

Выполненные работы — в отчете тезисно, однако вместе с отчетом необходим сводный архив документов с полной и подробной информацией о проделанной работе, например: написанные тексты, технические анализы и задания, аудиты, прототипы и прочие материалы.

Планируемые работы — понятное перечисление конкретных действий.

Динамика позиций сайта — ежедневная/ ежеапдейтная/ ежемесячная. В отчете рекомендуем указывать основные статистические данные, а полный перечень запросов и позиций прикладываем в сводный архив. Почему так? Мы продвигаем сайты всегда по большим спискам целевых запросов, минимальное ядро от 250 шт, а среднее около 1500 запросов, как понимаете это сильно размоет наш полезный отчет.

Динамика трафика — обязательно в разных срезах: сводная разных источников трафика, за весь период сотрудничества и за отчетный период, отдельные поисковые системы, регионы, конкретные запросы — и многое другое, в зависимости от задач проекта и целевой аудитории.

Лиды — отчет по всем настроеным формам, это могут быть: цели в Я.Метрике на конкретные действия, Целевой звонок яндекса — подмена номера на органический SEO-трафик для подсчета количества звонков, заявки, подписки и др.

Визуальное оформление отчета по SEO

Оптимальным решением всегда остается индивидуальная договоренность с каждым конкретным Заказчиком отдельно. Ведь все мы разные и воспринимаем информацию субъективно, кому-то интересна только общая ситуация с комментариями, а кому-то нужна вся подробная статистика в таблицах и выгрузках.

Нам удалось создать оптимальный шаблон отчета по SEO продвижению и мы рады его вам представить! В целях сохранения коммерческой тайны вся информация, указывающая на конкретный проект, затерта. 

 

 

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обсудим проект?

Спасибо за сообщение!

Мы обязательно с вами свяжемся!